Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Лучшие радиогиды для туристического бизнеса России – перспектива рынка

11.07.2016

Лучшие радиогиды для туристического бизнеса России – перспектива рынка

Туристические компании РФ оценивают радиогиды для своего бизнеса.

На выставках «Интурмаркет 2016» и «MITT 2016» туристические компании РФ попробовали оценить радиогиды по удобству применения в туристической сфере. Согласно данным, приведенным в маркетинговом исследовании рынка аудиогидов и радиогидов в России экспертов Компания «ГидМаркет», на первом месте оказался радиогид с приемниками «Mini» с весом всего 12 граммов каждый в виде Bluetooth - гарнитуры.

Радиогиды с приемниками «Clip» заняли второе место. Они сделаны в виде «прищеп-ки», что обычно оценивается как удачный и надежный вариант. О прикрепленном устройстве просто забываешь.

На третье место попал радиогид с обычными приемниками модели «New Classic».

И в целом, как отмечалось многими, радиогиды в туристическом бизнесе явно переживают рост популярности. Лишь несколько лет назад о них вообще никто ничего не знал. Сегодня редкая туристическая фирма не хочет использовать и аудио - и радиогиды.

Ведь экскурсоводу удивительно удобно не заглушать гул улиц как на Невском или в центре Москвы, шум прогулочных катеров на каналах Петербурга, а спокойно говорить в микрофон, понимая, что вся экскурсия прекрасно слышит то, что он говорит. И даже отставшие на 150 – 200 метров туристы будут слышать экскурсию. Особенно важны эти преимущества радиогида и аудиогида зимой, вообще в холодное время года.

Именно в туристическом бизнесе, как отмечали участники выставки, в ближайшие годы стоит ожидать наиболее бурного роста использования этих устройств. Если в музее у гида почти всегда есть возможность легко вести экскурсию, часто посетители и не берут аудио - и радиогиды, предпочитая гулять по музею с печатным путеводителем или просто так, то в туристической сфере подобные устройства исключительно удобны. Кстати, западный опыт показывает, что эти предположения совершенно оправданы: там аудио - и радиогиды в туристической сфере часто есть уже у всех турфирм больших городов.

11.07.2016


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.