Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 июня 2008

Доля покупателей белья на вещевых рынках снизилась в 3 раза

Опрос москвичей с уровнем дохода свыше 8000 рублей, проведенный компанией «МаркетМастерс», показал, что за период с 2003 г. по 2008 г. доля потребителей, предпочитающих совершать покупку нижнего белья на вещевых рынках, снизилась в три раза и составила 12%. Одновременно за прошедшие пять лет произошел значительный рост доли потребителей, которые отдают предпочтение сетевым магазинам, специализирующимся на продаже белья - с 42% до 73%.  Соответственно увеличились и показатели узнаваемости  основных брендов розничных торговых сетей на рынке нижнего белья г.Москвы.

В связи с тем, что сетевые операторы розничного рынка белья устанавливают высокие стандарты в технологии торговли и в качестве обслуживания, в  2008 г. по сравнению с 2005 г. наблюдается рост требований потребителей к организации торгового пространства и атмосфере магазинов. Среди требований, предъявляемых в настоящее время к персоналу магазина нижнего белья, лидируют быстрое обслуживание и вежливость продавцов.