По оценкам специалистов «Маркет Аналитики», объем рынка салонов красоты г. Москвы составил в 2009 г. около $1,4 млрд. В целом рынок развивается достаточно планомерно, и за последние 5 лет на нем не наблюдалось взрывов или резкого падения спроса. Даже кризис не оказал столь значимого влияния, как это случилось на других потребительских рынках. По данным опросов, лишь 2% россиян готовы отказаться от посещения салона красоты вследствие кризиса.
Тем не менее, произошло смещение спроса в сторону более бюджетных игроков. Доля нижнего ценового сегмента пока минимальна, что связано с его недавно начавшимся ростом. Большая часть рынка приходится на салоны среднего и верхнего среднего класса.
Конкуренция на рынке обостряется, претерпевая качественные изменения. Рынок салонов красоты, до недавнего времени принадлежавший множеству малых предприятий, начали осваивать более крупные игроки, в том числе с иностранным капиталом. Их влияние пока незначительно, но стратегические замыслы и привлекаемые ресурсы обширны. Средняя рентабельность салона красоты в г.Москве в настоящее время составляет примерно 20-25%. Повысить доходность бизнеса можно за счет активных продаж косметических средств используемых в салоне марок, в некоторых салонах красоты, особенно крупных сетевых доля продаж косметических средств составляет до 40% от общей выручки салона.