Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 марта 2009

В 2009 г. рынок майонеза сохранит положительную динамику

По данным отчета «Производство и темпы роста российского рынка майонеза. Рынок яичного порошка и яичного желтка», подготовленного компанией «Академия-Сервис», по объему производства яйца Россия занимает 4-е место в мире, ежегодно производя около 37 млрд штук. Тем не менее, только 5% от этого количества идет на производство яичного порошка (ЯП) и меланжа. Из-за разницы в структуре продукции отечественных и зарубежных производителей, потребляющие отрасли отдают предпочтение импортному ЯП.

ЯП (главным образом, желток) потребляет в основном масложировая отрасль, производящая майонез и майонезные соусы. Объемы производства этого популярного продукта постоянно увеличиваются. В 2003-2008 гг. темпы роста не опускались ниже 10%.

По прогнозам экспертов, положительная динамика сохранится и в 2009 году, несмотря на мировой финансовый кризис. Очевидно, что на этом фоне возрастет и потребность в ЯП. Скорее всего, накопленных запасов окажется недостаточно для ее удовлетворения и емкость рынка увеличится. В своем отчете специалисты компании «Академия-Сервис» рекомендуют российским производителям осваивать ряд новых подсегментов и товарных групп ЯП и предлагают их подробный анализ.