По данным «Анализа рынка детского питания в России», подготовленного BusinesStat в феврале 2011 г, в 2006-2007 гг продажи детского питания в России стабильно росли, однако в 2008-2009 гг рост продаж сменился спадом, вызванным резким ростом цен на основные группы продуктов питания для детей.
С 2010 г продажи детского питания возобновили рост. Рост рынка стимулируется не только увеличением доли потребителей, но и изменением культуры потребления продуктов детского питания. Родители все чаще приобретают готовые продукты промышленного производства и все больше доверяют производителям в том, что они предоставляют высококачественную и безопасную продукцию.
Лидером рынка детского питания в России является сегмент соков, его доля в 2010 г превысила 50% от общего объема продаж продуктов для детей. К 2015 г объем продаж детской соковой продукции вырастет на 8,2% по сравнению с 2010 г и достигнет 1,8 млн т. Причиной доминирования сегмента соков в объеме рынка является их широкая потребительская аудитория. В отличие от детских каш, молочных смесей, мясных и овощефруктовых консервов детские соки активно пьют и взрослые люди. Сок для детского питания выглядит в глазах потребителей более качественным.