Российский рынок отличается от западноевропейских - его рост возможен только вместе со значительным ростом доходов населения. Однако, благодаря особенностям российского потребления, потенциал парфюмерии и косметики класса «люкс» в России гораздо выше, чем может показаться на первый взгляд. Оборот селективного рынка зависит не только от потребителей с высоким уровнем доходов, но и от тех, чья зарплата находится на среднем или даже ниже среднего уровне. Именно поэтому 92,3% респондентов покупают косметику сегмента масс-маркет, 44,3% предпочитают селективную косметику, 37,7% покупают аптечную косметику.
Несмотря на кризисную ситуацию в стране, 66% опрошенных респондентов признались, что не изменили объем потребления парфюмерии и косметики, еще 32% говорят, что стали меньше пользоваться парфюмерией и косметикой.