Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 ноября 2011

Ожидается, что по итогам 2011 года объем рынка наружной рекламы в России составит 35 343 млн руб.

В сентябре 2011 г. Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наружной рекламы в России. В 2010 году рост рынка наружной рекламы составил 18%, достигнув по оценке АКАР 32,2 млрд руб. При этом он остался ниже докризисного уровня на 30% (45,8 млрд руб. по итогам 2008 года).

В 2011 году прогнозируется дальнейший рост объемов наружной рекламы, причем темпы роста сохраняются и остаются на уровне 19%. Ожидается, что по итогам 2011 года объем рынка наружной рекламы в России составит 35 343 млн руб. По оценке экспертов, несмотря на рост, отечественная «наружка» сможет вернуться на докризисный уровень (при сохранении существующих темпов) не ранее 2012 г.

В 2010 году в 50-ти крупнейших городах России было размещено 1,73 млн коммерческих рекламных постеров, от сити-формата (1,8х1,2 м) и крупнее (без учета перетяжек и рекламны на транспорте). Из этого числа, 1,2 млн постеров (почти 70%) было размещено на щитах 3х6 м, еще 300 тыс. (17%) на конструкциях сити-формата. Эти два формата остаются вне конкуренции на рынке наружной рекламы.

В первом полугодии 2011 г. количество размещенных рекламных постеров превысило докризисный уровень. В 50 крупнейших городах России было размещено почти 880 тыс. сторон с коммерческой рекламой, что на 10 тыс. больше, чем в докризисном первом полугодии 2008 г. По сравнению с первым полугодием прошлого года физический объем размещения увеличился на 6,4%.