В период мирового экономического кризиса на рынке элитных товаров и предметов роскоши усилилась тенденция к расширению традиционного бизнеса за счет открытия новых направлений. Так, Ferragamo и Dolce & Gabbana запускают свои линии эксклюзивных украшений. Модные дома Dior и Chanel, Lui Vitton открывают ювелирные бутики. В то же время крупные ювелирные компании, такие как Cartier или BVLGARI предлагают под своими марками изделия из кожи, солнцезащитные очки и другие аксессуары.
По данным исследования "Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире", среди брендов-лидеров ювелирной индустрии высшего ценового сегмента заметно движение в сторону «массовости»: Cartier, BVLGARI, Mikimoto, Damiani, Lalique активно позиционируют себя как производители украшений свадебной тематики, кольцо этих премиум-марок можно приобрести от 1000-2000 долларов США. В целом, можно сказать, что производители ювелирной роскоши стремятся к охвату большего количества покупателей, в первую очередь, за счет растущего среднего класса.
Автор исследования: Sererbro Lab.