Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 сентября 2010

Московские покупатели книг через Интернет тратят 5,7 тыс. руб.

Согласно результатам нового исследования компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок интернет-торговли: книжные магазины» книги и прочую печатную продукции хотя бы раз покупали в Интернете 47,5% опрошенных россиян, которые приобретали какие-либо товары в интернет-магазинах. Однако лидерство книг на рынке интернет-торговли уже не является абсолютным - уверенно растут интернет-продажи бытовой, цифровой и компьютерной техники, косметики и парфюмерии, а также других товаров.

Больше всего на приобретение книг и прочей печатной в интернет-магазинах тратят опрошенные жители Москвы - в среднем за год около 5,7 тыс. руб., жители Московской области - 5,2 тыс. руб., а Санкт-Петербурга - 3,7 тыс. руб. Значительная часть опрошенных (32,4%) тратит на единичную покупку книг и прочей печатной продукции в интернет-магазинах от 200 до 500 руб., 21,9% - от 500 до 900 руб., а 17,0% - от 900 до 1 400 руб.

Чаще всего опрошенные россияне (35,9%) предпочитают совершать покупки книг и прочей печатной продукции в интернет-магазинах 5-6 раз в год. 31,8% - около 2 раз в год, а 16,6% - только один раз в год.

Кроме того, покупатели книг и прочей печатной продукции в интернет-магазинах чаще, чем все опрошенные, оплачивают заказываемую продукцию по почте наложенным платежом, по банковским квитанциям, а также через платежные системы RBK Money, WebMoney, Yandex Деньги.

Отметим, что покупатели книг и прочей печатной продукции в интернет-магазинах в целом дольше, чем все опрошенные покупатели товаров через интернет, готовы ожидать доставку приобретаемой продукции.