Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 сентября 2009

70% родителей России покупают игрушки в детских магазинах

Американские исследователи пришли к выводу, что 7 из 10 купленных игрушек являются заранее запланированной покупкой. Причем в большинстве случаев решение о том, где приобрести ту или иную игрушку, также принимается заблаговременно. Самыми значимыми моментами при выборе места покупки оказались: удобное расположение магазина и приемлемые цены.

Интересно отметить, что американские потребители предпочитают покупать игрушки в обычных магазинах, а не через Интернет. Около 80% опрошенных покупателей игрушек говорят о том, что им очень важно видеть игрушку и иметь возможность подержать ее в руках. В связи с этим эксперты настойчиво рекомендуют онлайновым магазинам обратить пристальное внимание на то, как представлены детские товары в своих Интернет-магазинах - и по возможности улучшить качество фотографий, расширить описание товаров и добавить рекомендации по покупке.

По данным исследования РБК, в России родители при покупке игрушек также отдают предпочтение традиционным детским магазинам (более 70% покупают игрушки здесь).   В Интернет-магазинах игрушки приобретают около 18% родителей в Москве и не более 5% - в региональных столицах.

Аналитики РБК оценивают российский рынок игрушек на уровне $2,8 млрд., что почти в 8 раз меньше американского игрушечного рынка. При этом число детей в России только в 3 раза меньше, чем в США.

Игрушки - второй по емкости сегмент рынка детских товаров в России, после детской одежды и обуви. И в 2008 году, напротив, продемонстрировал значительный рост. По оценкам экспертов - не менее 19%. Такой рост поддерживался постепенно растущей платежеспособностью населения и, следовательно, увеличением норм потребления. Подобная тенденция характеризовала все потребительские рынки, и детские товары не стали исключением. В текущем же году, однако, ожидается значительное снижение темпов роста до 8-10%, вследствие падения уровня доходов населения и значительного удорожания импортной продукции.