Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 марта 2009

46,7% покупателей России выбирают седаны

Согласно данным исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по итогам 2008 года, 46,7% покупателей новых автомобилей в России остановили свой выбор на седане. Этот тип кузова остается наиболее популярным у россиян уже много лет подряд.

На втором месте в предпочтениях российских автолюбителей идет хэтчбек - 28,7%. Третью строчку занимают внедорожники (SUV) - 17,7%. А вот универсалы, несмотря на свою практичность, в прошлом году выбирали лишь 3,2% автолюбителей. Еще примерно 2,3% автомобилистов остановили свой выбор на минивэнах.

Достаточно малой популярностью пользуются пикапы (0,9%), хотя объем продаж их все же растет. Аналитики также отмечают, что суровый климат и качество наших дорог ограничивают круг почитателей достаточно дорогих купе, кабриолетов и родстеров, на которые суммарно приходится 0,5% рынка.