Также закон вводит запрет на продажу любой алкогольной продукции после 23 часов и до 8 часов местного времени. При этом субъекты РФ вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкоголя, в том числе полный запрет такой продажи.
В структуре продаж пива в России наибольшая доля принадлежит розничным продажам. Через организации общественного питания в 2007-2011 гг было реализовано в среднем 5,9% от совокупного объема продаж пива в стране. Это связано с особенностями культуры потребления пива: в России пиво пьют чаще дома или на улице.
Сектор HoReCa является одним из наиболее перспективных на рынке пива, что во многом связано с ростом благосостояния населения и постепенным формированием культуры потребления «европейского типа». Свою роль сыграют и вводимые ограничения на покупку пива в ночное время, которые не будут распространятся на организации общественного питания. В 2012-2016 гг доля HoReCa в структуре продаж пива в России будет постепенно увеличиваться. В 2016 г через сектор HoReCa в стране будет продаваться 6,7% всего пива.