Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 августа 2011

Банковскими услугами пользуются 74% россиян

По данным исследования "Банковский рынок РФ", подготовленного МА "Навигатор" банковскими услугами пользуются 74% россиян. Однако, наиболее востребованными среди услуг, предоставляемых банком, являются пластиковые карты и обязательные платежи (ЖКУ, телефонной связи, штрафов и т. п.) - 43% и 39% соответственно.
Кредитными продуктами пользуются 24% населения, текущий счет/вклад в банке есть у 18% россиян, а посещают банковское отделение для осуществления денежных переводов 8% респондентов.

Четверть населения не пользуется никакими банковскими услугами. Основные критерии, на которые обращают внимание россияне при выборе банка, так или иначе связаны с простыми и понятными условиями для взятия кредита и открытия депозита, возможностью досрочной выплаты кредита без штрафов и пополнения вкладов.
Больше всего россияне при выборе банка ориентируются на рекомендации знакомых и родственников, меньше всего - на рекламу.