Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

В 2012-2016 гг. продажи кондитерских изделий в странах СНГ выросли на 1,2% и достигли 4,4 млн т

09.06.2017

В 2012-2016 гг. продажи кондитерских изделий в странах СНГ выросли на 1,2% и достигли 4,4 млн т

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2017 году, за пять лет их продажи в регионе выросли на 1,2% - с 4,37 млн т в 2012 году до 4,42 млн т в 2016-ом. Рост продаж был обусловлен посткризисным ростом потребления вкупе с растущим ассортиментом продукции. Однако в 2014-2016 гг. экономические проблемы в отдельных странах СНГ привели к устойчивому снижению продаж кондитерских изделий на 0,2-3,6% относительно прошлых лет.

 

Основной негативный фактор на рынке кондитерских изделий в 2014-2016 гг. - затяжной экономический кризис и последующая рецессия в России и Украине, которые также оказывают воздействие на ситуацию в других странах СНГ, тесно связанных с российским рынком. Снижение покупательной способности населения, резкий рост стоимости импортных продуктов заставили покупателей более жестко подходить к вопросам экономии. В первую очередь были урезаны расходы на товары, не входящие в обязательную потребительскую корзину.

 

В 2012-2016 гг. в странах СНГ почти половина объема продаж всех кондитерских изделий приходилась на мучные кондитерские изделия. Доля мучных изделий в совокупных продажах кондитерской продукции выросла с 48% в 2012 году до 50% в 2016-ом. Второе место по объему продаж занимали шоколадные кондитерские изделия, доля которых в общем объеме продаж кондитерских изделий в странах СНГ в 2012-2016 гг. составляла в среднем 33%.

 

Продажи мучной продукции демонстрировали небольшое снижение темпов роста в кризисные 2014-2016 гг. - на 0,5-3,1% ежегодно. Самые сильные темпы снижения продаж зафиксированы у шоколадных кондитерских изделий в 2014 году - на 8,3% относительно прошлого года. Потребители чаще покупали более дешевую продукцию. При этом переход покупателей на другие товары происходил как в границах отдельного сегмента (например, в мучных кондитерских изделиях больше внимания уделялось недорогому печенью, чем пирожным), так и между сегментами (например, покупалась карамель с шоколадом, а не шоколадные конфеты).

 

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики ООН, Статкомитета СНГ и национальных статистических служб стран региона.

09.06.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.