Согласно расширенному обстоятельному маркетинговому исследованию «Рынок автомобильного транспорта. Текущая ситуация и прогноз», проведенному консалтинговой компанией Intesco Research Group, посткризисное восстановление отечественного производства легковых автомобилей в 2010 году проходило быстрее по сравнению с многими другими отраслями промышленности и составило 100%. В итоге - объем производства превысил уровень 2006 года.
Федеральная структура производства легковых автомобилей за 9 месяцев 2011 года изменилась: на Приволжский ФО пришлось около 45% всего производства, на Северо-Западный ФО - 32% и 18% пришлось на Центральный ФО. Остальные регионы занимали менее 5% совокупного объема производства.
В региональной структуре отечественного производства легковых автомобилей за тот же период 2011 года доля Самарской области составила около 38% общероссийского производства. За ней следовали Калининградская и Калужская области с одинаковыми долями по 13%., а также г. Москва - 9%. На производство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области пришлось около 14% российской продукции.