Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 декабря 2011

Объем рынка детских товаров в 2010 году составил 333,7 млрд руб.

Рынок товаров для детей в России является одним из наиболее насыщенных и стремительно развивающихся сегментов розничной торговли. По мнению аналитиков, объем рынка детских товаров по итогам 2010 года составил 333,7 млрд руб., что на 13% выше показателей 2009 года. Даже в период кризиса рынок не приостановил свой рост и увеличился на 9%.

Следует отметить, что наибольшую долю рынка (порядка 80%) занимает продукция, предназначенная для детей в возрасте до 3-х лет.

Лидерами российского рынка косметики для детей являются два мировых производителя:  Bubchen с одноименной маркой косметики и Johnson & Johnson с брендом JOHNSON'S baby.

Рынок детской косметики в России имеет серьёзный потенциал для дальнейшего развития и в ближайшие несколько лет может стать одним из самых динамично развивающихся рынков. При этом, как отмечают специалисты компании «Маркет аналитика» в своем исследовании "Российский рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка",  по мере роста уровня жизни населения, может возрасти  интерес к премиальному сегменту рынка, кроме того рост доходов будет способствовать увеличению уровня потребления.