Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 октября 2015

Российский рынок детских игрушек сохраняет положительную динамику несмотря на кризис.

Невзирая на кризисные явления последнего года, рынок детских игрушек в России демонстрирует положительную динамику. По данным компании «Маркет Аналитика», за 2014 год темпы роста рынка составили порядка 20%. Экспорт игрушек отечественного производства увеличился на 14% и составил в денежном выражении 51,5 млн долларов. Основными покупателями являются: Казахстан (53,8%) и Беларусь (28,8%). Импорт детских игрушек в 2014 году снизился на 3%, до 1,4 млрд долларов. К 2020 году доля отечественных производителей на рынке детских игрушек должна увеличиться с 18% до 42%.

Крупные ритейлеры отрасли принимают меры по сдерживанию цен и наращивают долю отечественных товаров. Растет популярность онлайн-покупок детских игрушек. Большим спросом пользуются игрушки для раннего развития ребенка.

 Несмотря на общее снижение покупательской активности вследствие экономической нестабильности в стране, рынок демонстрирует планомерное развитие. Меры по сдерживанию роста цен и тенденция к смещению в сторону товаров отечественного производства позволяет по итогам 2014 года говорить о сохранении перспективности российского рынка детских игрушек в 2015 году.

Автор исследования: Маркет Аналитика

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании «Маркет Аналитика” на основе официальной статистики