Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 октября 2008

Спа-салоны для мужчин

Мужской сегмент на рынке красоты и здоровья является инвестиционно привлекательным для бизнес-структур ввиду его ежегодного роста. Например, в Великобритании количество мужчин, обращающихся к пластическим хирургам, ежегодно увеличивается на 11%.

Спа-индустрия, активно набирающая обороты в Москве, также делает ставку на мужской сегмент. Тем более что, по оценкам экспертов, число посетителей спа-салонов сильной половины человечества увеличилось почти в 2 раза по сравнению с прошлыми годами. Мужчины стали уделять больше внимания своему внешнему виду: прирост продаж косметических средств для этой целевой группы в России достигает 15%; количество мужчин, посещающих фитнес-учреждения, доходит до 53% (среди представителей среднего класса г. Москвы). Спа-индустрия для мужчин имеет хорошие перспективы роста в будущем.

В ходе исследования «Рынок SPA-салонов: мониторинг цен на основные и дополнительные услуги в SPA-салонах Москвы (2-я волна)», проведенного компанией Symbol-Marketing, был выделен целый спектр услуг, когда предлагаются процедуры именно для мужчин: спа-программы, маникюр и педикюр, стрижка бороды и усов, окрашивание бороды, усов и проч. Кроме того, были выявлены специализированные центры красоты и здоровья для мужчин, такие как спа-салон «Terra dell Uomo» и мужской клуб здоровья Sport&Spa.

Самыми распространенными из дополнительных услуг для мужчин являются маникюр и педикюр: уровень представленности данных процедур составляет 37,3% и 35,3% (от всех обследованных салонов) соответственно. Средняя стоимость обозначенных услуг находится примерно на том же уровне, что и у женщин - 1120 рублей и 1660 рублей соответственно.