Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 сентября 2016

Российские торговые сети DIY развиваются в регионах разнонаправленно

Согласно данным нового исследования INFOLine «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года»,прирост торговых площадей отечественных ретейлеров в разных регионах носит ярко разнонаправленный характер. Наиболее серьезное сокращение торговых площадей показала Москва – на 22,5 тыс. кв. м. Это связано с тем, что крупные сети DIY, такие как «Наш Дом», «Домовой» и «Твой Дом», активно изменяют структуру ассортимента, наращивая количество позиций в сегментах Soft DIY и Household.

Еще одним лидером по снижению торговых площадей – на 13,9 тыс. кв. м - является Санкт-Петербург, по причине закрытия торговых объектов сети «Метрика», совокупной торговой площадью более 10 тыс. кв. м. Сильное сокращение торговых площадей в Новосибирской области – на 7,1 тыс. кв. м - связано с банкротством компании «Фирма Феникс К», развивающей бренды DecoMart и «Перестройка» после прихода в регион международных игроков.

Вместе с тем в некоторых регионах российские ретейлеры усилили инвестиционную активность. Так, в Республике Башкортостан прирост торговых площадей составил 15,2 тыс. кв. м. Открылись гипермаркет «МЕГАСТРОЙ», гипермаркет и супермаркет «Стройландия», два супермаркета «Строительный БУМ». В Краснодарском крае открылся гипермаркет «Бауцентр» и три магазина компании «Атлас НТС», что увеличило торговые площади на 14,4 тыс. кв. м.