Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Доля импортной продукции на российском рынке одежды превышает 80%

08.09.2011

Доля импортной продукции на российском рынке одежды превышает 80%

© photostogo.com

В 2010 году объем российского рынка одежды (кроме меховой) в стоимостном выражении вырос на 12%, достигнув 1 314 млрд. руб. На долю российской продукции приходится около 20% от общего объема рынка. Доля импортной продукции на российском рынке одежды превышает 80%. Более половины всей легальной импортной одежды, поставляемой на российский рынок, было ввезено из Китая. Более 6% составила доля Турции. Одежда из таких стран Европы как Италия и Германия составила соответственно - 5,7% и 3,9%.

Объем московского рынка одежды вырос значительнее, чем российский рынок в целом. Объем розничных продаж данной продукции в столице увеличился по сравнению с предыдущим годом на 16,3% и превысил полтриллиона рублей. Доля Москвы на российском рынке одежды в 2010 году выросла на 1,5% и составила 38,6%. Увеличение доли Москвы говорит о том, что столичный рынок быстрее восстанавливался после кризиса, чем рынки других регионов.

Наиболее распространенными являются следующие каналы сбыта одежды: дилерские магазины (собственные торговые дома, оптовые базы), организуемые крупными игроками и производителями; дистрибьюторы одежды; розничные торговые сети; частные розничные магазины; собственные торговые точки на рынках, организуемые в основном мелкими производителями. Оценить привлекательность и эффективность открытия предприятия по торговле одеждой позволяет «Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)», разработанный компанией Intesco Research Group.

08.09.2011


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.