Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 сентября 2011

Доля импортной продукции на российском рынке одежды превышает 80%

В 2010 году объем российского рынка одежды (кроме меховой) в стоимостном выражении вырос на 12%, достигнув 1 314 млрд. руб. На долю российской продукции приходится около 20% от общего объема рынка. Доля импортной продукции на российском рынке одежды превышает 80%. Более половины всей легальной импортной одежды, поставляемой на российский рынок, было ввезено из Китая. Более 6% составила доля Турции. Одежда из таких стран Европы как Италия и Германия составила соответственно - 5,7% и 3,9%.

Объем московского рынка одежды вырос значительнее, чем российский рынок в целом. Объем розничных продаж данной продукции в столице увеличился по сравнению с предыдущим годом на 16,3% и превысил полтриллиона рублей. Доля Москвы на российском рынке одежды в 2010 году выросла на 1,5% и составила 38,6%. Увеличение доли Москвы говорит о том, что столичный рынок быстрее восстанавливался после кризиса, чем рынки других регионов.

Наиболее распространенными являются следующие каналы сбыта одежды: дилерские магазины (собственные торговые дома, оптовые базы), организуемые крупными игроками и производителями; дистрибьюторы одежды; розничные торговые сети; частные розничные магазины; собственные торговые точки на рынках, организуемые в основном мелкими производителями. Оценить привлекательность и эффективность открытия предприятия по торговле одеждой позволяет «Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)», разработанный компанией Intesco Research Group.