Как показало исследование рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, проведенное экспертами компании «AnalyticResearchGroup» в апреле 2017 года, в отличие от предложения систем дистанционного банковского обслуживания физических лиц, в предложении для юридических лиц достаточно слабо представлены сервисы телефонного банкинга. По сравнению с данными за апрель 2016 года, сократилась доля сервисов телефонного банкинга в общем объеме предложения сервисов ДБО.
По данным анализа систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Топ-50 российских банков (по величине активов), в апреле 2017 года на системы типа «Банк-клиент» приходится 10% (против 12% предложения в 2016 году), на системы «Интернет-банкинга» - 39% (против 40% годом ранее), на системы телефонного и мобильного банкинга - по 12% соответственно. По сравнению с прошлым годом, наблюдается активное развитие сервисов SMS-банкинга, которые в 2017 году имели долю в 27% от общего числа сервисов дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц (по сравнению с 22% в 2016 году).