Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 декабря 2011

Доля импортной керамической плитки на российском рынке составляет более 1/3

Рынок керамической плитки подразделяется на три больших сегмента - плитка для полов (самый востребованный тип плитки), глазурованная плитка для внутренней облицовки стен и фасадная плитка, объем потребления которой составляет менее 1% керамической плитки.

Глазурованная плитка - керамическая плитка, покрытая слоем цветного стекла, она требует достаточно развитой технологии производства и потому импортируется, главным образом, из западноевропейских стран. Неглазурованная плитка для полов и облицовки фасадов, не требующая сложных технологий, производится, в основном, внутри России или импортируется из стран ближнего зарубежья или Китая. В целом, доля импорта на российском рынке керамической плитки составляет 1/3.

Российское производство сосредоточено в Центральном Федеральном регионе. Приблизительно 25% потребляемой в стране керамической плитки производится именно здесь.

По оценке «Экспресс-Обзор», в ближайшие годы рост рынка потребления керамической плитки в РФ составит около 10% в год.