При анализе каналов продаж продуктов питания в зависимости от географии проживания были выделены следующие интересные закономерности: более половины опрошенных, проживающих в Московской области и других городах России, совершают покупки на рынках (соответственно 58,9% и 61,65). В Москве и Санкт-Петербурге - соответственно 41,4% и 28,9% опрошенных. В ближайшие 2-3 года ожидается сокращение доли покупателей продуктов питания на рынках среди жителей Московской области и других городов России ввиду развития других каналов продаж, в первую очередь, розничных продуктовых сетей и интернета.
Тем не менее, пока еще интернет является наименее популярным каналом продаж, хотя и наиболее перспективным. По данным исследования комппании РБК, в интернет-магазинах осуществляют покупки продуктов питания около 7% и 4,4% опрошенных жителей Москвы и Московской области соответственно. Намного ниже доли покупателей в Санкт-Петербурге и других городах России, хотя в будущем ожидается рост популярности данного канала продаж и в этих регионах.
Розничные сетевые магазины являются наиболее популярным каналом продаж. В них осуществляют покупки около 92% опрошенных россиян.