Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 июня 2017

Объем выпуска светлого пива в России снизился на 0,5%

Статистика показывает, что объем производства светлого пива, которое является наиболее популярным его видом (на него приходится свыше 95% в общем объеме выпуска) в России имеет устойчивую тенденцию к снижению. Как отмечают аналитики ARG в исследовании российского рынка пива, за последние 6 лет рынок ни разу не продемонстрировал положительный прирост. При этом наиболее заметный спад наблюдался в 2013 году, когда объем выпуска уменьшился на 11,9%, составив 800,1 млн дал.

По официальным данным, объем производства светлого пива в России по итогам 2016 года составил 695,3 млн дал. Показатель 2016 года - минимум за последние 7 лет. Объем выпуска за этот период на 0,5% меньше, чем в 2015 году и на 28,6% меньше по сравнению с 2010 годом, когда российские пивоваренные заводы произвели 974,1 млн дал пива данной категории. Аналитики прогнозируют дальнейший спад: по оценкам, в 2017 году объем выпуска светлого пива должен сократиться примерно на 4%.