Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 июня 2008

Сегмент брендированых игрушек находится в стадии развития

Рынок игрушек в целом практически насыщен, сообщают специалисты MA Step by Step. Однако это происходит главным образом за счет большого количества немарочной продукции. Если говорить только о брендированной продукции, то данный сегмент находится в стадии развития. В 2007 году объем рынка игрушек был равен $0,6 млрд. В 2012 году прогнозируется увеличение объемы до $1,4 млрд.

В 2007 году отмечались темпы роста рынка игрушек на уровне 25%. Однако, начиная с 2008 года, прогнозируется постепенное замедление темпов роста, и 2012 году они составят порядка 15%.

В настоящее время большую часть рынка (40%) занимают  куклы и плюшевые звери,  вдвое меньшие объемы приходятся на конструкторы и видеоигры (22% и 20% соответственно), самые меньшие доли у технических игрушек  (машинки с моторчиком и без) и настольных игр и паззлов (8% и 10% соответственно).

Игрушка востребована потребителями всех возрастов и любого достатка, являясь универсальным подарком. Наиболее активно игрушки приобретаются в семьях с детьми в возрасте до пяти лет: 87% таких семей покупают игрушки хотя бы один раз в три месяца. Чем старше становится ребенок, тем более дорогие игрушки ему покупают.