По данным, приведенным МА «Навигатор» в бизнес-плане производства светодиодных ламп, объем мирового рынка светодиодов в период 2000-2009 гг. увеличивался в среднем на 20-25% в год и в целом за указанный период вырос в 4,4 раза.
Несмотря на прогнозы аналитиков о падении объема рынка в условиях финансово-экономического кризиса, общий рост рынка светодиодов, по сравнению с 2008 годом, составил на конец 2009 года 6,2%. В абсолютном выражении объем рынка в 2009 году вырос до уровня в $5,4 млрд.
Лидером мирового рынка стала японская компания Nichia, выручка от продажи светодиодов которой в 2009 году составила $2200 млн.. На второй и третьей позициях - со значительным отставанием от лидера - Osram и Cree с результатами в $587 млн. и $543 млн. соответственно.
Наибольший рост был отмечен в таких сегментах мирового рынка как освещение и дисплеи и табло, при этом сегменты автотранспортных средств и дорожных знаков сократились. В связи со значительным падением спроса на автомобили наиболее значительно уменьшился (примерно на 25 %) сегмент транспортных средств.
По некоторым оценкам, в 2010 году, мировой рынок светодиодов вырос вдвое - до $9 млрд. и, по прогнозам, уже к 2014 году может вновь удвоиться, достигнув, таким образом, в денежном выражении объема в $18,4 млрд.