Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 сентября 2013

Доля отечественного куриного мяса на российском рынке продолжает расти

Доля импортного куриного мяса на российском рынке продолжает уменьшаться. Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка куриного мяса, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), несмотря на то, что в 2012 году в натуральном выражении Россия импортировала куриного мяса на 18% больше, чем в предыдущем году, доля импортной продукции на российском рынке снова снизалась и продолжит снижаться в будущем. Это связано с устойчивым ростом отечественного производства куриного мяса в последние годы.

В 2012 году доля импортной продукции на российском рынке куриного мяса составляет немного меньше 13%. При этом прогнозируется, что в 2013 году данная величина уменьшится до 9,5%.

Изменяется также структура импорта куриного мяса по видам продукции: доля мороженых частей тушек и субпродуктов домашних кур, ввозимых в основном из США, Бразилии и Франции, постепенно сокращается, тогда как увеличивается доля неразделенных на части свежих или охлажденных тушек домашних кур, преимущественно белорусского производства.