Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 августа 2008

Поиск персонала в отдел активных продаж – сложная задача

Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА наряду с практическими рекомендациями по организации отдела активных продаж проанализировало ситуацию по поиску и обучению персонала в отдел активных продаж.

Анализ показал следующую картину. При организации подбора персонала в отдел продаж через интернет и рекламные объявления в газетах, в течение недели поступает 160-180 откликов (резюме). Из общего количества поступивших резюме только порядка 10-12% соответствуют указанным требованиям. Из резюме соответствующих требованиям компании - работодателя на собеседования приходят порядка 85% соискателей.

Из пришедших на собеседование соискателей полностью отвечают всем требованиям работодателя, могут подтвердить свои достижения, опыт работы и готовы вести диалог о начале работы в компании только 10-15% (2-3 человека). Из проведённого анализа можно сделать вывод о том, что результативность поиска сотрудников в отдел продаж составляет 1,5 - 2% от общего количества присланных резюме на опубликованную вакансию.