Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 июля 2012

С 2007 по 2011 гг. спрос на комбикорма в России увеличился на 43%

По данным «Анализа рынка комбикормов в России», подготовленного BusinesStat, с  2007 по 2011 гг. спрос на комбикорма в России увеличился на 43% с 12,5 млн т до 17,8 млн т. Наибольший рост спроса относительно предыдущих лет наблюдался в 2010 г - 14,1%. Ежегодному росту спроса способствует динамичное развитие основного потребителя комбикормов в России - птицеводческой отрасли. Так с 2007 по 2010 гг. поголовье птицы выросло на 15,4%: с 389 млн голов до 449 млн голов.

Главной особенностью российского рынка комбикормов является его ориентированность на внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг. доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 99,9%. Доля экспорта в объёме спроса за 2007-2011 гг. не превышала 0,1%. В 2007-2011 гг. экспорт комбикормов из России изменялся в пределах от 7,33 тыс. т до 13,7 тыс. т в год.

На российском рынке комбикормов по объёму натуральных продаж лидируют комбикорма для птиц. В 2011 г. доля комбикормов для птицеводческой отрасли России от общего объёма продаж составила почти 56% (10 млн т). На втором месте по объёму продаж - комбикорма для свиней с долей в 29,1% (5,2 млн т). Доля продаж комбикормов для крупного рогатого скота в России в 2011 г не превысила 12,5% (2,2 млн т). Соответственно на долю комбикормов для прочих сельскохозяйственных животных приходилось 2,5% (0,4 млн т) от всего объёма продаж.