Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 июня 2012

Посетители московских кафе больше всего предпочитают европейскую кухню

К началу 2012 года самыми посещаемыми в Москве являлись заведения кафе двух типов: классические бургер-кафе, такие как «Макдональдс», «Ростикс» и др., а также суши-бары и суши-рестораны: «Il Патио», «Планета Суши» и т.п. 27% москвичей утверждали, что они при последнем посещении заведений общественного питания потребляли бургеры. Доля посещений сегмента суши-баров превышала 16%. Самыми непопулярными у москвичей считаются уличные закусочные и столовые.

Согласно «Бизнес-плану кафе - 2012 (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, работа с потенциальными и существующими клиентами является важнейшей составляющей данного бизнеса, особенно в современной ситуации, когда предложение услуг предприятий общественного питания превышает спрос. Современный потребитель стремится к интерактивному общению с поставщиком конкретных товаров и услуг, открыто выражает свои пожелания и требования к предлагаемой продукции и качеству обслуживания.

В результате реализации услуг кафе первое место по популярности среди посетителей московских заведений занимает европейская кухня (около 18%). К итальянской кухне тяготеют почти 14% москвичей. Традиционная русская кухня является любимой среди 7,3% жителей Москвы. Любителей японской кухни находятся около 6,1%, и столько же людей предпочитает элементы японской кухни, в которую входят японские суши, роллы, сашими и другие блюда из рыбы и морепродуктов. Среди москвичей меньше всего любителей французской кухни - их доля не превышает 4,1%.