По данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане стоматологического кабинета, общий объем рынка платных медицинских услуг оценивается в $4 - 5 млрд в год, при этом из этой суммы, по различным оценкам, на платную стоматологию и связанные с ней отрасли может приходиться от $2,5 до 3 млрд в год. Сумма настолько большая, что эта сфера платных медицинских услуг рассматривается инвесторами как исключительно инвестиционно-привлекательная.
Это стало причиной возросшего интереса частных стоматологических центров к расширению бизнеса и созданию сетей. Первый шаг в этом направлении - наращивание конкурентных преимуществ и расширение своей рыночной доли за счет создания филиалов и построения сетей. По этому пути идут практически все крупные клиники. Сетями стали такие клиники, как: Мастердент, Дента-Вита, AnyDent, Spectra, Хэдвей, Меди и многие другие.