Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 февраля 2013

44,3% предложения систем дистанционного банковского обслуживания приходится на Интернет-банкинг

В типичной на сегодня модели дистанционного банковского обслуживания юридических лиц основной упор делается на формирование и отправку в банк платежных поручений и получение выписок по счету. В то же время некоторые банки обладают более обширной функциональностью, например, предлагают управление зарплатными проектами (Банк Москвы, Промсвязьбанк, Банк Санкт-Петербург, Банк24.ру, банк Интеза, Ситибанк).

Как показало исследование «Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2012.», проведенное AnalyticResearchGroup, среди крупнейших российских банков, в настоящее время лишь небольшое число банков ведут активное продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Среди них можно выделить банк Санкт-Петербург, Росгосстрах, Банк24.ру, НБ Траст.

По данным анализа систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, Топ-50 российских банков (по величине активов) на системы типа «Банк-клиент» приходится 44,3% предложения, на системы «Интернет-банкинга» - 38,7%, на системы телефонного и SMS-банкинга - 6,6% и 10,4% соответственно.