Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 июня 2017

Торговые сети DIY проводят ротацию ассортимента и замещение на товары российского производства

Ежегодно ротация ассортимента у крупнейших торговых сетей DIY составляет от 20% до 30%, и в 2017 году эта тенденция сохранилась. Многие российские ретейлеры не выдерживают конкуренцию с международными игроками и вынужденно замещают часть ассортимента товарами для дома.

В рамках подготовки Исследования «Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года» специалисты INFOLine провели анализ ассортиментной матрицы 50 крупнейших сетей DIY. Данный анализ показал, что почти половина игроков расширила ассортимент именно за счет товаров для дома и сада. Такие торговые сети, как «Домовой» и «Твой Дом», постепенно выводят ассортимент DIY, наращивания количество позиций Household.

Девальвация рубля, произошедшая недавно, сформировала еще одну важную тенденцию на рынке DIY России - торговые сети перешли к увеличению доли товаров российского производства в своем ассортименте. Так, к 2017 году ассортимент торговой сети «К-Раута» уже на 45% состоял из российских товаров. А у сети Leroy Merlin товаров российского производства уже более 50%, и к 2021 году компания планирует увеличить этот показатель до 80%. Как отмечают специалисты агентства, такое стремление к импортозамещению позволит DIY ритейлерам оптимизировать свою ценовую политику и снизить зависимость от валютных колебаний.