Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 июня 2008

На сегмент телевидения приходится 49% объема рекламного рынка России

Рекламный рынок России находится на стадии насыщения и развития. Темпы развития рынка не уступают наиболее динамично развивающимся рынкам таких стран как Бразилия, Индия, Китай и составляют в среднем порядка 24% ежегодно.

Наибольшую долю рынка занимает сегмент телевидения, на него приходится около 49%, реклама в прессе занимает 24% рынка, доля наружной рекламы составляет 17%. Незначительные доли занимают интернет, радиореклама, реклама в кинотеатрах и прочих носителях.  Наиболее быстрыми темпами развивается реклама в интернет, рост этого сегмента составляет в среднем более 50%. Сегмент рекламы в прессе показывает самое большое снижение темпов роста. Почти половину данного сегмента, порядка 48% составляет реклама в журналах, на рекламные издания приходится около 30% и реклама в газетах занимает примерно 22%. Наружная реклама является наиболее развитым сегментом на отечественном рынке рекламы, но в настоящий момент наблюдается постепенное снижение темпов роста данного сегмента.

В настоящее время на российском рынке рекламы прослеживается четкая тенденция перспективы специализированных рекламных агентств. По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешной является концепция рекламного агентства полного цикла, основной функцией которого станет получение комплексных заказов, разработка проектов, плана и сметы работ, а также некоторые услуги по дизайну и креативу. Наибольшую долю первоначальных затрат  - порядка 58% составляют оборотные средства.