Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 апреля 2017

Производители колбасной продукции: лидеры народных предпочтений

В декабре 2016 года компанией «Маркет Аналитика» был проведен опрос потребителей колбасных изделий, результаты которого опубликованы в отчете «Российский рынок колбасных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)».

 

В ходе исследования были выявлены потребительские предпочтения по брендам колбасной продукции в 3-х сегментах (вареные колбасы, невареные колбасы, сосиски/сардельки).

Так, согласно полученным данным, почти треть (32,1%) предпочтений по маркам вареных колбас в Москве и Московской области распределяются на 3 компании: ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (ОАО «ОМПК»), мясоперерабатывающий завод «Рублевский» («Рублевский» МПЗ)  и «Дымов».

По предпочтениям в сегменте вареных колбас ОАО «ОМПК» лидирует еще в двух федеральных округах (в Центральном и Северо-Западном). В Сибирском, Южном и Приволжском федеральных округах наиболее предпочтительными для потребления являются вареные колбасы местных производственных предприятий.

 

Следует отметить, что не всегда предпочтения брендов колбасной продукции напрямую связаны с их известностью. Так, самыми известными производителями в Южном федеральном округе в сегменте вареных колбас являются ОАО «Сочинский мясокомбинат», «Дымов» и ЗАО «Микояновский мясокомбинат», при этом в тройку лидеров по предпочтениям в сегменте вареных колбас из названных входит только ОАО «Сочинский мясокомбинат».