По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat, с 2006 по 2010 гг объем продаж одежды в стране вырос на 32,5% и достиг 1032,7 млн шт. Импорт одежды в Россию за этот же период увеличился на 54,5%: с 633,8 до 979,1 млн шт. В ближайшей перспективе тенденция роста продаж одежды сохранится. По оценкам аналитиков, к 2015 г продажи вырастут до 1290,6 млн шт.
В настоящее время доля отечественных производителей в общем объеме рынка одежды незначительна и составляет около 12,5%. Одежда отечественного производства практически полностью реализуется через внутреннюю торговлю. Экспорт одежды из России практически отсутствует, так как местная продукция дороже импортных аналогов. В ведущих странах-импортерах переизбыток дешевой рабочей силы, поэтому и себестоимость производства одежды там гораздо ниже, чем в России. Кроме того, эти страны стараются развивать свою текстильную и швейную промышленность, что ограничивает потенциал российского экспорта.
Российский рынок одежды остается не полностью насыщенным, что делает его малорискованным и привлекательным для инвесторов не только из данной отрасли, но и из принципиально других сфер бизнеса.