Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 сентября 2012

Доля бытовых услуг не превышала 10% от общего объема услуг в 2011 г.

Объем оказанных платных услуг в России стабильно растет с 2008 года. Среднегодовой темп прироста за 2008-2011 гг. составил 12,7%. Величина прироста за данный период составила 2,1 трлн рублей. Наряду с инфляцией и углублением дифференциации доходов граждан основной причиной увеличения объема платных услуг стал рост покупательной способности населения.

Крупнейшими регионами по объему оказанных платных услуг в 2011 году являлись г. Москва, г. Санкт-Петербург и Московская область. Значительный объем платных услуг был оказан в Краснодарском крае, Свердловской области и Татарстане.

В 2011 году в структуре платных услуг населению основная часть приходилась на коммунальные, транспортные и услуги связи. Доля бытовых услуг не превышала 10% общего объема, доли остальных видов услуг, в том числе и услуг по организации и проведению свадебных торжеств составляли менее 6%.

По данным «Бизнес-плана свадебного агентства (с финансовой моделью)» Intesco Research Group, потенциал оказания услуг организации свадеб способствует расширению круга игроков на данном рынке за счет вхождения новых компаний, стремящихся закрепиться на данном сегменте российского рынка услуг. На начальном этапе функционирования свадебного агентства достаточно 8 сотрудников. При этом на оплату труда основного производственного персонала идет 63% фонда оплаты труда.