Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 июля 2008

Реклама мало влияет на выбор offline магазина

Как выяснилось в ходе исследования, проведённого РБК «Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники», реклама не является приоритетным фактором выбора магазина БТЭ. Только 1% респондентов от общего количества ответивших отметили, что на их выбор магазина влияет реклама.

Как показал web-опрос, наиболее важным для респондентов является наличие широкого ассортимента товаров в магазине. Причем для москвичей это наиболее определяющий фактор - 61% респондентов от общего количества ответивших, для Санкт-Петербурга эта доля составила 55%, для регионов - 48%. В число важнейших факторов входит также качество товаров, отсутствие подделок и удобство расположения магазинов (преимущественно это важно для жителей Москвы и Санкт-Петербурга).

В ходе опроса выяснилось, что возможность воспользоваться кредитными программами на сегодняшний день не так привлекательна: кредитами пользуется только 5% жителей Москвы и 8% - Санкт-Петербурга. В регионах только 11% респондентов от общего количества отметили, что их выбор магазина зависит от наличия возможности воспользоваться кредитными программами.

Однако при выборе online-магазина возможность купить в кредит является одним из приоритетных факторов (третьим по счету). Кроме того, web опрос показал, что на выбор online-магазина влияют наличие фотографий (16,1% респондентов от общего количества ответивших) и возможность сравнения товаров (15,1%). Также выяснилось, что в целом для респондентов, покупающих бытовую технику через Интернет, не важна принадлежность интернет-сайта к определённой торговой сети.