Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 июня 2012

Темпы роста объемов импорта косметики в 2011 году заметно снизились

После спада 2009 года импорт косметики в Россию по объемам полностью восстановился в 2010 году. Согласно маркетинговому исследованию российского рынка косметики, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем импорта по итогам 2010 года увеличился в натуральном выражении на 26%, включая импорт косметики из Белоруссии, перекрыв тем самым показатель 2008 года.

Тем не менее, темпы роста объемов импорта в 2011 году заметно снизились. По итогам 1 полугодия 2011 года импорт косметики в натуральном выражении вырос на 5% относительно аналогичного периода 2010 года.

Лидирующими странами по поставкам косметики в Россию являются Польша, Франция и Германия. Их совокупная доля в импорте косметики составляет более 50%. Среди торговых марок импортируемой продукции преобладает косметика ТМ Oriflame. На втором месте по объемам импорта находится косметика торговой марки Garnier.