Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 апреля 2012

Темп годового прироста скидочных сервисов оценивается в 485%

К началу 2012 года оборот скидочных сайтов составил около 2,7 млрд руб., при этом суммарный объем рынка за 2011 год, по оценкам экспертов, составил 22,3 млрд руб. (10% от всего объема электронной коммерции). Годовой оборот купонных сервисов за 2010 год составил 4,6 млрд руб. Таким образом, темп годового прироста оценивается в 485%.

По оценкам экспертов, около 85% рынка приходится на 6 лидирующих сервисов: Groupon, Biglion, КупиКупон, Vigoda.ru, WeClever и BigBuzzy, а 15% делят между собой более мелкие проекты.

Наиболее широкий географический охват демонстрирует сервис KupiKupon - по состоянию на осень 2011 года он предлагал свои услуги в 78 городах России. Жители 76 городов Российской Федерации имеют возможность воспользоваться услугами таких проектов, как Biglion и BigBuzzy. Наименьший охват у сервиса Boombate - 3 города (Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск), что связано с недавним запуском проекта.

Каждый из представленных купонных сервисов целью увеличения охвата потенциальных пользователей и расширения клиентской базы зарегистрировал свое представительство в крупнейших социальных сетях ВКонтакте, Twitter и Facebook. По данным исследования AnalyticResearchGroup, наибольшее количество участников официальной группы ВКонтакте имеют сайты Biglion, Vigoda.ru, Bigbuzzy - 102,5, 96 и 73 тыс. человек соответственно. В социальной сети Facebook представительство KupiKupon наиболее популярно, чем все остальные - более 21 тыс. подписчиков. В Twitter примерно одинаковое количество участников у сервисов Groupon и Vigoda.ru - более 4 тыс. читателей.