Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 ноября 2011

Потребление молочных продуктов в развивающихся странах растет

Несмотря на ряд сдерживающих условий, среди которых основными являются естественные ограничения сырьевой базы отрасли и сильное влияние на нее климатических факторов, ежегодно мировой молочный рынок прибавляет по 1-3%. Не был исключением и 2010 год, по итогам которого мировое производство молока и молочной продукции в молочном эквиваленте выросло примерно на 1,5%.

Ожидать более высокого роста производства молока и молочной продукции в ближайшие годы также не приходится. По данным маркетингового исследования мирового и российского рыка молока и молочной продукции, прогноз роста мирового производства на 2011 год не превышает 2%.

Как отмечают аналитики GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), доля развивающихся стран с каждым годом растет как в структуре мирового производства молочной продукции, так и в структуре мирового потребления. Уровень потребления молочных продуктов на душу населения в развивающихся странах, несмотря на отмечаемый рост, все же остается на очень низком уровне. По оценкам на 2010 год он составляет всего около 68 кг молочных продуктов в год (в молочном эквиваленте), а это в 3,5 раз меньше, чем в уровень потребления в развитых станах.