Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 июня 2008

На российском рынке торговых помещений 20% приходится на торговые центры

В России в настоящее время можно констатировать высокий спрос на развлекательные площадки в торговых центрах. Инвестиции в торговую недвижимость сейчас являются одними из наиболее выгодных - особенно в сегменте торговых центров, занимающих сейчас около 20% российского рынка торговых помещений. Наибольшую долю инвестиционных вложений занимает торговая недвижимость - 44% всех инвестиций, офисная - 34% и  доля логистики составила 12%. Спрос продиктован возрастающей популярностью шоппинга, как способа проведения досуга и напрямую связан с ростом доходов населения.

Наиболее популярным развлечением в торговом центре остается кинотеатр, и именно он на протяжении нескольких лет остается самым распространенным объектом развлекательной зоны торгового центра. Следующими по востребованности идут боулинг, игровые автоматы и детские развлекательные центры. Высокий спрос отмечается на объекты, рассчитанные на семейного потребителя, что связано с самой спецификой формата торгово-развлекательного центра, ориентированного на посещение всей семьей.

По данным расчетов компании «АМИКО», строительство торгово-развлекательной недвижимости является прибыльным бизнесом. Концепция проекта предполагает размещение на территории комплекса торговой и развлекательной составляющих: торговой галереи и крупного магазина, кинотеатра и фуд-корта.