Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 апреля 2017

Розничные продажи продуктов из мяса за 9 месяцев 2016 г. выросли на 3%

Розничные объемы продаж продуктов из мяса в России в денежном выражении показывают рост высокими темпами несколько лет подряд. По данным анализа российского рынка мясных продуктов, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), по итогам 2015 года, розничный объем продаж продуктов из мяса вырос почти на 7% по сравнению с 2014 годом и составил около 1,1 трлн руб. В 2016 году рост продолжился - по данным за январь-сентябрь 2016 года, розничный объем продаж на 3% превышает показатель за аналогичный период 2015 года.

Порядка 47% объема розничных продаж продуктов из мяса приходится на Центральный федеральный округ. По итогам 9 месяцев 2016 года, объем продаж здесь составил почти 390 млрд руб. Наибольшие объемы розничных продаж в данном округе обусловлены как высокой плотностью населения, так и высокой покупательской способностью относительно остальных регионов. Наименьшие розничные продажи мяса и продуктов из мяса в стоимостном выражении наблюдаются в Крымском и Северо-Кавказском федеральных округах, доли которых в общем объеме не превышают 3%.

Крупнейшим регионом РФ по объемам розничных продаж продуктов из мяса является г. Москва (32% в общем объеме продаж всех регионов). От 2% до 5% розничных продаж приходится на Санкт-Петербург, Краснодарский край, Республику Татарстан, Свердловскую, Московская, Ростовскую, Нижегородскую и Тюменскую области.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата