Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 апреля 2012

На Москву приходится 18% от объема всего российского рынка одежды

По данным исследования, проведенного компанией «МаркетМастерс» в декабре 2011 г.,  в структуре российского рынка одежды около 53% российского рынка одежды занимают 11 городов с населением более 1 млн человек, включая Москву.

На Москву приходится порядка 18% от объема всего российского рынка одежды, на Санкт-Петербург - 13%. Следует отметить, что доля московского рынка в объеме рынка одежды России снижается (в 2004 году, по данным исследования, доля рынка одежды Москвы составляла порядка 40%, в 2006 году - 25,6%, а в 2009 - 21%).

Следует отметить, что рост рынка московского одежды за период с 2009 года составил порядка 15%, а региональных рынков - порядка 25-30%.