Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 декабря 2016

Россияне стали рационально распределять свой бюджет на косметику и парфюмерию

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках исследования «Прогноз развития рынка парфюмерно-косметического ритейла в 2016-2017 гг.», потребители, которым в текущем году удалось сократить расходы на парфюмерию и косметику, сделали это, уменьшив частоту покупок обозначенных товаров и обратив более пристальное внимание на акции и спецпредложения парфюмерно-косметических магазинов. Другая группа покупателей увеличила расходы на косметику и парфюмерию ввиду роста цен. Таким образом, многие россияне не стали кардинально менять свои предпочтения в ущерб потребностям или качеству продукции. Некоторые из них лишь уменьшили частоту покупок.

Некоторые эксперты рынка утверждают, что потребители за последние полтора – два года значительно не уменьшали свои бюджеты на косметику и парфюмерию, а лишь более грамотно и рационально их распределяли. Основываясь на данном мнении, можно предположить, что за ростом реальных доходов населения, нежеланием отказываться от предпочитаемых товаров в ущерб качеству или потребностям, а также реализацией отложенного спроса в рамках некоторых категорий товаров последует увеличение продаж парфюмерии и косметики.