Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Некоторые сети общепита меняют дисконтные программы лояльности на бонусные

02.12.2014

Некоторые сети общепита меняют дисконтные программы лояльности на бонусные

  Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2014», в настоящее время бонусные программы поощрения внедрены несколькими крупными и средними ресторанными холдингами и сетями России. Бонусные программы накопления баллов стали развиваться в 1980-ых годах. По статистике, бонусы стоят в 3 раза дешевле скидок. Одним из преимуществ данной системы является тот факт, что, начисляя бонусы за заказ, владелец ресторана, кафе или бара не теряет «живые» деньги, мгновенно уменьшая выручку, как это происходит с дисконтными программами. В том случае, если клиент не возвращается, то выручка компании не будет зависеть от начисленных клиенту бонусов.

Сегодня на рынке общественного питания в России стала заметна тенденция перехода с дисконтных программ на бонусные. Так, сеть ресторанов "ВьетКафе" поменяла пластиковые скидочные карты со скидкой 5% на мобильную программу лояльности с начислением бонусов в 10%. Особенностью приложения является возможность считать карту с мобильного приложения. Смена одной программы лояльности на другую всегда непривычна, и чтобы сделать ее более безболезненной, каждому клиенту сети ресторанов "ВьетКафе" сразу начисляли 1000 бонусных баллов в подарок за замену скидок на бонусы. В качестве результата стоит отметить, что за первые 3 месяца работы бонусной программы было установлено 18 919 приложений. По статистике, в бонусной программе "ВьетКафе" в среднем появляется 171 новый участник, а средний чек пользователей мобильных приложений на 20% выше чека обычных гостей. Стоит отметить, что в июне 2014 года сеть "ВьетКафе" стала обладательницей награды Loyalty Awards за лучшую цифровую программу лояльности.

02.12.2014


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.