Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 декабря 2013

В 2012 году среднегодовая покупка жевательного мармелада на одного покупателя составила 500 гр в год

По данным «Анализа рынка жевательного мармелада в России», российский рынок жевательного мармелада является ненасыщенным. Данный продукт не является традиционным для российского покупателя и испытывает сильную конкуренцию со стороны многочисленных товаров-заменителей. В 2012 г. среднегодовая покупка жевательного мармелада на одного покупателя составила 500 гр в год.

При этом рынок развивается достаточно динамично. Спрос на жевательный мармелад с 2008 г. по 2012 г. вырос в два раза. Росту спроса способствовали несколько факторов. Во-первых, позиционирование жевательного мармелада как полезного и низкокалорийного продукта совпало с трендом повышения интереса населения к здоровому образу жизни. Во-вторых, расширился ассортимент продукции, что привлекло новых покупателей. В-третьих, росту спроса способствовали высокие темпы развития в регионах России современных сетевых розничных магазинов.

Предложение жевательного мармелада на российском рынке увеличивалось вслед за спросом. Стоит отметить, что в 2008-2009 гг. предложение в среднем на 72% состояло из импорта, но в 2010 г. структура этого показателя изменилась из-за роста отечественного производства данной продукции. В 2010 г. внутреннее производство жевательного мармелада увеличилось в 4,2 раза. В 2010-2012 гг. в среднем 39% от предложения приходилось на объёмы внутреннего производства. По прогнозам аналитиков, в 2013-2017 гг. доля производства в общем объёме предложения продолжит увеличиваться и в 2017 г. составит 45,7% от предложения.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

Автор исследования: BusinesStat.