Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 декабря 2011

55% слушателей языковых школ являются молодыми клерками

Организация обучения иностранным языкам взрослого населения сегодня относится к растущим сегментам коммерческого российского образования. На фоне общей нестабильности экономики, инвестировать в собственные знания становится модным и востребованным как среди молодежи, так и среди зрелых профессионалов и владельцев компаний.

Наиболее массовым является потребительский сегмент языковых школ и курсов среди клерков и офисных сотрудников в возрасте от 20-ти до 35 лет. Именно эта категория слушателей со стабильным доходом составляет основной костяк покупателей образовательных услуг коммерческих курсов. По оценкам «Технологии Роста», доля таких слушателей в общей структуре посетителей лингвистических курсов, достигает 55%.

Из года в год растет абсолютное количество «взрослой» части населения в возрасте  36 - 45 лет. Если 5 лет назад «возрастного» слушателя встретить на языковых курсах можно было не часто, то сегодня практически в каждой стандартной группе есть 1-2 таких студента.

Обе категории слушателей предпочитают традиционные формы и методики обучения иностранным языкам, поэтому наиболее подходящей для них станет языковая школа с классической концепцией. Для ее открытия и успешного старта потребуется от 3-х до 5-ти млн. рублей начальных инвестиций.

Подробные финансово-экономические расчеты представлены в Бизнес-плане организации коммерческой школы иностранных языков для взрослых слушателей, подготовленном компанией «Технологии Роста» на базе проведенном ранее исследования московского рынка языковых школ и лингвистических курсов.