Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 октября 2013

Большая часть соляриев расположена в городах-миллионниках

Согласно работе «Бизнес-план солярия (с финансовой моделью)» одно посещение солярия потребителем длится от 5 до 20 минут. Время зависит от типа кожи, особенностей здоровья человека, в первый ли он раз загорает, денежного достатка. К примеру, в Москве стоимость одной минуты в солярии варьируется от 12 до 55 руб. Также потребители могут приобрести абонементы на посещение заведений.

Большая часть соляриев в России располагается в городах-миллионерах, поскольку рынки сбыта в таких городах велики по сравнению с городами с меньшей численностью. К тому же, жители ближайших населенных пунктов стремятся в такие города с целью поиска работы, получения образования, развлечения и отдыха. По состоянию на 2013 год в России насчитывается 13 городов с численностью населения более 1 млн чел.

На рынке соляриев в России можно встретить как отдельно стоящие заведения, солярии в парикмахерских, салонах красоты, в фитнес-клубах, торговых и бизнес-центрах.

Автор исследования: Intesco Research Group.