Согласно работе «Бизнес-план солярия (с финансовой моделью)» одно посещение солярия потребителем длится от 5 до 20 минут. Время зависит от типа кожи, особенностей здоровья человека, в первый ли он раз загорает, денежного достатка. К примеру, в Москве стоимость одной минуты в солярии варьируется от 12 до 55 руб. Также потребители могут приобрести абонементы на посещение заведений.
Большая часть соляриев в России располагается в городах-миллионерах, поскольку рынки сбыта в таких городах велики по сравнению с городами с меньшей численностью. К тому же, жители ближайших населенных пунктов стремятся в такие города с целью поиска работы, получения образования, развлечения и отдыха. По состоянию на 2013 год в России насчитывается 13 городов с численностью населения более 1 млн чел.
На рынке соляриев в России можно встретить как отдельно стоящие заведения, солярии в парикмахерских, салонах красоты, в фитнес-клубах, торговых и бизнес-центрах.
Автор исследования: Intesco Research Group.