Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 сентября 2010

59% москвичей предпочитают приобретать бытовую технику в сетевых магазинах

По результатам интернет-опроса, проведенного в рамках исследования Департамента Консалтинга РБК "Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2010", вне зависимости от региона проживания респонденты предпочитали приобретать бытовую технику и электронику в магазинах, входящих в торговую сеть.

В 2010 году в Москве доля таких респондентов несколько увеличилась по сравнению с 2009 годом и составила 59,3%, в Санкт-Петербурге - 58,5%, в городах-миллионниках и городах с населением менее 1 млн чел. - 81,6% и 66,4% соответственно.

Основными факторами выбора магазина при покупке бытовой техники в Москве и Санкт-Петербурге были качество товара и отсутствие подделок, широкий ассортимент товаров, а также низкий уровень цен. По сравнению с 2009 годом в столице первый и третий факторы выросли на 0,2 и 5,4 процентных пунктов соответственно, в то время как второй фактор снизился на 12,5 процентных пунктов. В регионах же покупатели при выборе магазина уделяли большее внимание не столько низкому уровню цен, сколько предыдущему опыту покупок.